русский
Категории
Лидеры продаж
01.VPXL - Sexual and Penis Enhancement
02.ENHANCE9 - Male Enhancement
03.Penisole - Penis Enlargement
04.Himplasia
05.Breast Success
06.Ashwagandha
07.ManXXX - Penis Enlargement
08.Speman - Sperm Count Improvement
09.Yagara - Herbal Viagra
10.Diabecon
Программа скидок
ДОСТАВКА ДОСТАВКА
Bestherbalshop.net – один из ведущих дистрибьюторов натуральных травяных продуктов. Наша цель – обеспечить вас полезными продуктами по низким ценам. Мы гарантируем отличное качество и выгодные цены, а также придаем большое значение быстрой и безопасной доставке.

Мы предлагаем вам первоклассный сервис с момента оформления заказа и до того, как посылка попадет к вам в руки. Сотрудничество с ведущими почтовыми операторами, такими, как Deutsche Post или Royal Mail, позволяет нам осуществлять доставку без каких-либо проблем. Вы получите свою покупку в срок и оцените наш высокий профессионализм.

Ниже представлена информация о том, сколько дней занимает доставка заказа. Имейте в виду, что мы не в состоянии указать точную дату доставки. В некоторых случаях она переносится на несколько дней.

* Каждый заказ обрабатывается и отправляется в течение 48 часов.

* Срок выполнения заказа составляет от 7 до 14 дней. В некоторых случаях период доставки может растягиваться до 14-24 дней.

* Если вы не получите свой товар в течение 30 дней, то немедленно сообщите нам об этом, и мы отправим вам его снова без какой-либо дополнительной платы.

Если ввиду каких-либо изменений доставка вашего заказа не была осуществлена в разумные сроки, то, пожалуйста, уведомите нас об этом. Будьте уверены, мы рассмотрим ваш вопрос и решим проблему.

Компания bestherbalshop.net придерживается прозрачной ценовой политики: мы ничего не скрываем. Цена, которую вы видите, и есть общая стоимость вашей покупки. У нас нет скрытых комиссий (обслуживание и почтовая доставка включены в стоимость товара). Все посылки тщательно упаковываются, чтобы вы получили свой заказ в идеальном состоянии. Кроме того, каждому заказу присваивается идентификационный номер, чтобы вы могли следить за процессом доставки.

Когда посылка попадет к вам руки, вы должны подтвердить получение заказа, поставив подпись в квитанции. Если в момент доставки товара вас не будет дома, то вы получите уведомление о том, где и когда вы сможете забрать свой пакет.
Продолжить
Корзина

Ваша корзина пуста

информация
Доставка и возврат

Конфиденциальность

Условия использования

Связаться с Нами

faq

English
Categories
Bestsellers
01.VPXL - Sexual and Penis Enhancement
02.Enhance9 - Male Enhancement
03.Penisole - Penis Enlargement
04.Himplasia
05.Breast Success
06.Ashwagandha
07.ManXXX - Penis Enlargement
08.Yagara - Herbal Viagra
09.Diabecon
10.Speman - Sperm Count Improvement
Discount Program
SHIPPING SHIPPING
Bestherbalshop.net is one of the top distributors of herbal and natural products. Our goal is to provide products that are healthier and cheaper for you. Our quality is excellent and our prices very competitive but we also understand the high importance of a quick and safe delivery.
We wish to offer a great service, from the time you order until the moment your products arrive at your door. To carry out a delivery without any issues we provide top postal services with providers like Deutsche Post or Royal Mail. Such helps us ensure that your products are shipped on time and in a professional manner.
Please check below in order to see how many days it can take to receive your order. Please keep in mind that we can not guarantee the precise day your order will arrive. In some cases it can take a couple more days.

* Each order is processed and mailed within 48 hours.
* Overall your order could take from 7 to 14 days. However, it is possible that in some cases the time of delivery could reach 14 to 24 days.
* If after 30 days you do not get your products, please contact us as soon as possible because we will resend it without any costs for you.

If by any change you do not get your product(s) within a reasonable timeframe, please do not hesitate to contact us. You can believe that we will address your matter and solve it whatever the problem is.
We at bestherbalshop.net do not hide our prices. The value you see is the price you pay. There are not any hidden costs (management cost and mail service is already included). All packages are correctly wrapped in order to guarantee that you get your order in perfect conditions. Moreover, each order presents a reference number in order for you to keep track of your products.
When your package arrive home, you will need to sign in order to confirm that you got it. If you are not at home at the time of delivery, your will get a notification so that you can retrieve it (where and when you can pick it up).
Continue
Shopping Cart

Your shopping cart is empty

Information
Shipping & Returns

Privacy Notice

Conditions of Use

Contact Us

faq